Добро пожаловать на игру "Fantastic Beasts: Obscurial".

Действие игры происходит в континентальной Европе и в игре сейчас сентябрь 1927 года.

Бавария пала под натиском Гриндевальда. Для противостояния его армии создаётся МРАК - Международная Разведывательная Аврорская Коалиция. Её передовому отряду необходимо помешать намерениям Геллерта захватить Дары Смерти. Один из даров хранится в Хогвартсе, другим владеет Грегорович, а третий по воле случая оказывается в руках Ньюта Скамандера.
ЦИКЛ КВЕСТОВ: СУТЬ ЖЕ ОДНА - ПРИДЕТСЯ ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ
ДВОР
ЛОКАЦИЯ СВОБОДНА
КОРИДОРЫ
Richard Weiss [ДО 22.08]
КВИДДИЧНОЕ ПОЛЕ
Theseus Scamander
[ДО 25.08]
ARCHIBALD ABBOTT
77 лет, дворецкий.
Сквиб, секретарь МРАК
светлая сторона
- Сделай мне кофе, - бросает министр магии Болгарии, врываясь в мой кабинет и швыряя тебе на руки пальто.
- Я ещё не договорил с мистером Эбботом, господин министр. Не соизволите ли вы попить кофе в приёмной, пока мы закончим нашу беседу?


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

CINO IONESCU
35 лет, баро табора
Из семьи волшебников
нейтральная сторона
Нет, — быстро сказал он. — только не это. Остаться друзьями? Развести огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

MARCO CARAGIALE
26 лет, контрабандист
Из семьи волшебников
нейтральная сторона
Я надеюсь, что ты будешь впредь аккуратнее и ловчее, словно Феликс фелицис течёт у тебя в крови, ведь я знаю, что ты никогда не изменишься и не променяешь вольную жизнь, азарт и свободу на привычный волшебникам традиционный уклад жизни. Я лишь надеюсь, что ты больше не попадёшься им в руки. Просто потому, что мне больше будет нечего им предложить взмен.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

miriam doherty
28, герболог исследователь
чистокровная
нейтралитет/МРАК
...ты выращивала в своей же спальне невиданные растения разных видов, помимо этого всерьез занявшись магическими шутками, не раз ставя всю школу на уши. То потому что ты вырастила дьявольские силки под своей кроватью, то потому что заколдовала все перья в Хогвартсе писать исключительно "мы идиоты" на пергаменте. Так или иначе, отработав не одну сотню наказаний, ты выпустилась из Хогвартса и прямо в мир.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

nicolas flamel
600+, учёный алхимик
чистокровный
нейтралитет
О Николасе Фламеле почти ничего не известно, а значит, остаётся простор для фантазии. Каким будет ваш Фламель: спокойным или темпераментным, домоседом или авантюристом, весельчаком или молчуном - всё это на ваш выбор.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

clive buchanan
старше 35 лет, целитель
чистокровный (сын сквиба)
сопротивление в Баварии
То, что я виртуозно накладываю магловские швы на раны и не гнушаюсь идти на открытые оперативные вмешательства - твоя заслуга.
То, что во мне нет ненависти к маглам после смерти отца от их рук - тоже твоя заслуга.
Пить огневиски меня тоже научил ты, хотя не так гордишься этим, как первыми двумя пунктами.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

gerald shafiq
28, предприниматель
чистокровный
рыцарь армии Гриндевальда
Ты слывёшь обходительным и обаятельным, но редко кто разглядит за дурашливой улыбкой драконий оскал.
В действительности, ты запросто откусишь руку (а то и вовсе голову), любому, кто захочет пересчитать твои богатства и клыки.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

Fantastic Beasts: Obscurial

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Дуэльный клуб » ❖ Мафия. Игра № 1


❖ Мафия. Игра № 1

Сообщений 211 страница 213 из 213

1

Дорогие друзья!
В связи с увеличением активности, попробуем провести игру в Мафию. Кто не играл в неё раньше на форумах, не стесняемся, записываемся, в правилах всё подробно объясним и расскажем, а так же, ответим на все вопросы по ходу.
Сразу хочу предупредить, что такие игры длятся в среднем неделю, поэтому, записываясь, имейте ввиду, что необходимо появляться на форуме ежедневно хотя бы для голосования.
Игру проведём совместно я и Данимир Крам.
Записываемся в этой теме, сделать это  можно до 01.10.18.

П Р А В И Л А   И Г Р Ы
1. Игра начинается с того, что каждый игрок получает карту из перечисленных ниже. Эту карту нельзя никому раскрывать, нельзя обсуждать её с другими участниками данной игры в теме или в личных сообщениях. Как только все карты розданы, начинается День.
2. Первый день – это знакомство, его продолжительность объявляется в первом сообщении. Игроки знакомятся друг с другом и объясняют почему они не могут быть мафией. В первый день голосование не проводится (нет тела – нет дела).
3. В дальнейшем Дни будут обретать более предметный характер и будут длиться 24 часа ровно. Если все участники проголосуют досрочно, то день может быть завершён раньше.
4. После дневного голосования наступает ночь, которая длится так же 24 часа, но, если все обладатели активных карт сделают свой выбор раньше, то и день начнётся быстрее.
5. Голоса принимаются строго в сроки, оговоренные ведущим. Если голос появляется в теме после сообщения  ведущего «Голосование завершено», то он уже не влияет на итоги дня, зато может быть принят во внимание другими игроками при обсуждении. Уважаемые игроки, прошу учитывать это правило. Хоть раз за сутки можно прийти и проголосовать, если вы знаете что к концу голосования не успеваете, сделайте это заранее.

П Р А В И Л А   П О В Е Д Е Н И Я   В    И Г Р Е

1. Как бы ни накалялись страсти, оставайтесь взаимно вежливы, не обижайте других игроков, не переходите на личности, будьте аккуратны с саркастичными замечаниями. Нецензурная лексика возможна только  в безличностной форме! Прямые оскорбления игроков влекут за собой дисквалификацию и передачу или раскрытие карты.
2. Единственная карта, которой вы можете прикрываться в игре – это мирный житель. Вы можете намекать на то, что у вас другая карта, оставлять ложные следы, но прямо заявлять «Я шериф, ночью проверил того-то» и т.п. запрещено. Подобное прямое заявление, даже если на деле у Вас другая карта, повлечёт за собой дисквалификацию.
3. Описания карт в рамках каноничной истории – это не более чем антураж для сообщения итогов дня и ночи. Намекать на свою принадлежность к тому или иному персонажу запрещено. То есть, просим не допускать выпадов в духе «Поставил чемодан у ног и с подозрением рассматривает окружающих».
4. В теме мафии не отвлекайтесь на посторонние темы. Если Вам интересно, как у кого дела, самочувствие или какая погода за окном, просим переместиться с этими разговорами во флуд. Уважайте других участников, которые потом будут перечитывать сообщения в поисках зацепок.
5. Обсуждение игры во флуде, думалке и других темах, кроме этой запрещено. Пожалуйста, запомните это простое правило – личные разговоры отдельно, игра отдельно.
6. Выбывшие участники не могут принимать дальнейшего участия в обсуждении и так же делиться своими догадками в темах форума. Всем правда очень жаль, что вашего героя убили или посадили, но проявите уважение к оставшимся и следите за игрой без комментариев.
7. Выбывшим участникам не сообщаются карты, оставшиеся в игре, во избежание утечки информации.

Данный свод правил был основан на предыдущем опыте ведущих. С каждым пунктом были связаны неприятные ситуации, повлекшие за собой конфликты и срывы игры.

С О В Е Т Ы   Д Л Я   Н А Ч И Н А Ю Щ И Х

1. В этой игре никому нельзя верить, каждый сам за себя и каждый может оказаться не тем, за кого себя выдаёт.
2. Размышлять в теме следует только об убивающих картах, вычисление полезных карт может пагубно сказаться на судьбе мирных жителей. (Почему-то очень многие игры начинаются с вычисления Путаны, а не Мафии).
3. Не забывайте, что это всего лишь игра, никто в ней не умирает по-настоящему, и игроки с убивающими картами не становятся вашими врагами. Берегите нервы  :rain:

О П И С А Н И Е         К А Р Т

МАФИЯ
Мафия включает в себя Дона мафии, простого мафиози и оборотня, после его обращения. Главная задача мафии избавиться ото всех остальных участников игры, при этом себя не выдав. Каждую игровую ночь мафия называет ведущему одну жертву, которая не проснётся на следующий день, если её не вылечит доктор. Днем мафиози притворяются мирными и, всячески отводя подозрения от себя, пытаются слить любого другого игрока.
Дон мафии - особенность этой карты в том, что ночью, после выбора жертвы, Дон может проверить любого игрока на наличие у него значка Шерифа. Он присылает ведущему имя и получает однозначный ответ, является ли данный игрок шерифом или нет.

http://s7.uploads.ru/HzBT8.gif

ГЕЛЛЕРТ ГРИНДЕВАЛЬД (Дон Мафии)
Наш магический ответ не-магу, который придумал отдавать честь, изображая вешалку для шляп. Так же, как идейный вдохновитель, тяготеет к символике из геометрических фигур, но шокирует окружающих не штрих-кодом на месте усиков, а ёжиком-альбиносом на голове, за что и ненавидим защитниками животных. Жить не может без антиквариата, и будь менее целеустремлённым, кончил бы свои дни в лавке старьёвщика. Вместо этого охотится на обладателей винтажных раритетов.

http://s9.uploads.ru/KUIbu.gif

ГНАРЛАК (мафия)
Гоблин с большими ушами, который первым догадался их использовать для того, чтобы хорошо слушать и всё про всех знать. С помощью полученной информации зарабатывает деньги, не протирая штаны в банке, охраняя чужие вклады. Заключил союз с тёмным волшебником, чтобы отомстить Ньюту и Ко, в особенности Якову, который посмел притронуться к драгоценному носу крёстного отца волшебных банд Нью-Йорка. Приятным бонусом для мошенника окажется лечурка, способный в считанные минуты вскрыть любой замок.


ШЕРИФ
Шериф. Главная задача игрока, получившего эту роль – вычислить мафию. Ночью игрок пишет сообщение ведущему с ником предполагаемой мафии.  Если Шериф вычислил мафию, об этом сообщается в объявлении итогов ночи, а сам шериф может использовать полученную информацию по своему усмотрению. Самое главное для шерифа, при попытках намекнуть остальным игрокам на личность мафии днём, не выдать самого себя.

http://sh.uploads.ru/SNyIH.gif

ПОРПЕНТИНА ГОЛЬДШТЕЙН (шериф)
Если вас разжаловали, переведя на менее престижную должность, не стоит падать духом, ведь вы в состоянии разочаровать своё начальство ещё больше, чтобы они отправили вас на смертную казнь! А может, это неотъемлемая черта любого детектива - ставить себя в ситуацию, выход из которой лежит не через дверь и невдалеке от кладбища. Острый ум аврора позволяет определять злоумышленников по едва заметным деталям - например, сыплющимся во все стороны драгоценностям.


ДОКТОР
Доктор. В свой ход ночью игрок с этой ролью пишет ведущему ник предполагаемой жертвы мафии. Если он угадывает, то ведущий в итогах ночи сообщает, что убийство не состоялось и ночью никто не умер. Так же доктор один раз может вылечить сам себя, если считает, что ночью собираются убить именно его. К одному и тому же игроку доктор не может наведаться два раза подряд. В объявлениях не раскрываются имена пациентов вне зависимости от результатов лечения.

http://s9.uploads.ru/xkrTf.gif

НЬЮТ СКАМАНДЕР (доктор)
Всех излечит, исцелит добрый магозоолог, исключённый из школы, как бедолага Хагрид, и напоминающий своей ловкостью Тонкс. В его карманах обитают живые буратино, а чемодан похож на ведущий в Нарнию шкаф, где любой желающий может отправиться на увлекательное сафари по пустячной стоимости ненужных конечностей. Ньют обязательно придёт в вам на помощь, станцует для вас брачный танец и даже скормит вам парочку мимокрокодилов, но поскольку маг не привык иметь дело с самым опасным видом на нашей планете, результаты лечения могут оказаться непредсказуемыми.


ПУТАНА
Путана ночью посещает одного из игроков, обеспечивая своим визитом алиби своему клиенту. К кому ходила ночью путана игроки узнают после дневного голосования. Если большинством голосов участники решили исключить из игры клиента путаны, то в тюрьму никто не садится.

http://s5.uploads.ru/4MW3Z.gif

КУИННИ ГОЛЬДШТЕЙН (путана)
Девушка, похожая на сестру, как жар-птица - на письменный стол, очаровывает всех, как пресловутый червонец, включая ничего не подозревающих булочников и бухгалтеров среднего звена. В отличие от Долорес Амбридж, розовый цвет блондинке действительно идёт. Не думайте слишком громко в присутствии красавицы, особенно о её широких горизонтах и двух высших образованиях, не то волшебный образ вытеснит из вашей головы остатки разума и спутает мысли.


МИРНЫЕ
Мирные жители - это игроки, задача которых в том, чтобы посадить за решётку мафию и остаться в живых самим.
Оборотень -изначально получает карту мирного жителя и играет с ней до тех пор, пока не посадят Дона мафии. Как только Дон выбывает из игры, оборотню приходит сообщение от ведущего о том, что он теперь мафия, и имя второй мафии, если она ещё в игре. Оборотень не наследует право Дона на поиск Шерифа. Если оборотень умирает или садится в тюрьму в статусе мирного, его карта всё равно не раскрывается, пока Дон в игре. Оборотнем может оказаться любой игрок, получивший в самом начале игры карту мирного жителя.

http://s8.uploads.ru/HjZuK.gif

СЕРАФИНА ПИКВЕРИ (мирная)
Её шевелюре позавидовал бы Люциус Малфой, а Ремус Люпин поинтересовался бы, каким образом изготовителю волшебных палочек удалось раздобыть шерсть оборотня (пусть даже американского), чтобы засунуть её в оружие Серафины. Задолго до того, как мисс Грейнджер сменила цвет, словно любовь художника и поэта, господин президент уже шагала к трибуне под аплодисменты толерантных избирателей. Если вы любите в пятницу вечером опрокинуть стаканчик огневиски в одном из баров Магхэттэна, то благодарите за это Пиквери, ведь именно эта женщина, так и не выбравшая между кокошником и хиджабом, выступала против сухого закона для волшебников.

http://sg.uploads.ru/4dIX8.gif

ПЕРСИВАЛЬ ГРЕЙВС (мирный)
Настоящий детектив, потерявший МакКонахи в Срединном мире и сам оказавшийся волшебником. Настолько суров, что портрет крутого Уокера в его присутствии превращается в тщедушного мальчика из рекламы сахарных свистулек. Расхаживает с важным видом и обладает полномочиями отправить на смертную казнь кого угодно, кто не вышел фасом и профилем. Строит из себя при этом мецената и благодетеля.

http://sg.uploads.ru/nBTFX.gif

ЯКОВ КОВАЛЬСКИ (мирный)
Пусть он и не имеет ничего общего с яйцеголовым пингвином из небезызвестной команды разведчиков, кроме фамилии, достоинства не-мага позволяют проникнуться к нему любовью и сочувствием лучших представителей магического мира. Наверное, это защитный рефлекс - волшебники помнят, что лучше не ссориться с человеком, способным из муки и сахара испечь пряничный домик. Обладает распространённым среди героев художественных произведений талантом оказываться не в то время не в том месте. Впрочем, как посмотреть - многие мечтали бы попасть на место Якова.

за художественное описание карт благодарим Данимира Крама <3

Участники:
Solveig Heiland Серафина Пиквери (мирная)
Richard Fromm - Куинни Гольдштейн (путана)
Illaria Hunter - Персиваль Грейвс (мирный)
Nathaniel Blanco - Гнарлак (мафия)
Boika Proinova - Якоб Ковальски (мирный, оборотень)
Milos Calgori - Тина Гольдштейн (шериф)
Anwen Wenlock - Ньют Скамандер (доктор)
Alfred Battlefield - Геллерт Гриндевальд (Дон мафии)


Шаблон для голосования

Код:
[quote][align=center][color=maroon][b]ИМЯ[/b][/color][/align][/quote]


[NIC]Joanne Rowling[/NIC]
[STA]new story[/STA]
[AVA]http://s8.uploads.ru/6aqDH.png[/AVA]

Отредактировано Ageyp Wagner (7 октября 19:54:26)

+4

211

http://s7.uploads.ru/HovF0.gif

Что ж, товарищи, спасибо большое всем за игру! Очень приятно было вернуться назад во времени,к тем светлым дням, когда рубилась в форумную мафию особенно яростно. Не могу сказать, что этот опыт очень уж мне помог, скорее наоборот-зная разнообразные увертки и хитрости сложно представить, что клан будет работать слажено от и до:D

Дорогие Агейп и Данимир, огромное спасибо за организацию игры, за искрометные описания карт и невероятные ночи. Мне кажется, что эту игру можно запросто тащить в квестовый раздел и использовать для дальнейшего продвижения сюжета. Надеюсь, что мы, как игроки, не доставили вам слишком много хлопот!

Я порадовалась роли Серафины, поскольку это означало возможность говорить все, что думаю и не переживать за себя. Собственно, я не особо пыталась маскироваться, начиная от поднятой темы баров, бурбона с яблочным пирогом и размышлений о "срезе общества" и заканчивая постоянно повторяющейся мыслью, что простому мирному жителю нечего бояться смерти. Я даже уловила элемент вроленности, когда поняла, что могу быть оборотнем. Президент МАКУСА- и оборотень, да где это видано! Мысль, что оборотень переходит на сторону мафии и может выиграть с ней меня не обнадеживала, а бесила только больше. Вероятно, Серафина предпочла бы благородно самовыпилиться при таком раскладе, так что мы с ней были совершенно солидарны.
Ненавижу, если честно, эту карту и если бы могла-исключила бы ее из колоды. И надеялась, в тайне, что она канонично достанется Грейвсу. Вот это был бы прям завершающий элегантный штрих))
После первой ночи я нарывалась как могла. Даже, наверное, больше обычного, раз уж компания попалась незнакомая. Обычно я болтушка, но все тот же пончик под сахарной пудрой (никто ж не уловил еще одного намека на тупомирную роль?), но доктор Фромм как-то сразу меня настроил на то, чтоб скалить клыки и всех задирать.
И искать, наргл мне в глотку, шерифа, который, по моему прошлому опыту, должен был как-то обозначить того, кого считает мирным. Расчет простой- мафия знает,кто ты, так стало быть доктор будет приглядываться и искать, кого надо спасать в будущую ночь, стало быть неплохо бы повесить какой-нибудь флажок, чтоб ему было проще. Мне не приходило в голову, что шериф проверил мертвую Илларию,если честно :D  И то, что присутствующие крайне неохотно делились соображениями кого они НЕ подозревают тоже выводило меня из себя. А попытки вытребовать с остальных хоть подозрения, хоть не подозрения упирались в отсутствие людей.
Первое голосование для меня слилось в сплошной кошмар, по итогам которого я очень хотела одолжить ту дверь, которой собирался хлопать Альфред выпилиться и не играть больше, чтобы на следующий день не вляпываться во все это снова.
Так получилось, что Альфред с Нейтом решили мои проблемы и прервали душевные терзания :D Я до сих пор под впечатлением от этого хода и такого совпадения)) 
Быть призраком-дерьмо. Я не могла ничего, ровным счетом ничего, кроме того, что слоняться и стенать, что ничего не движется, а люди размышляют ну как-то очень уж размыто!  Да, амбивалентность, сожри ее нунду. Спасибо всем, кто внимал этому стону и делал мое существование хоть немного более осмысленным)))
Давайте что ли лично теперь, хватит с вас моего эгоцентризма.

Альфред и Нейт- я потрясена вами. Я видела множество кланов, но ничего подобного со мной не случалось, это однозначно. Вы очень круты и, вероятно, останься я в игре, смогла бы вас вычислить только методом перебора и исключения всех возможных кланов. Из пяти человек это сделать было проще, чем из полной колоды, учитывая, что никто из вас не претендовал на роль шерифа. Но даже если бы вы остались у меня на руках единственным возможным вариантом, мне пришлось бы приложить волевое усилие, чтобы это осознать. Если по Нейту еще было достаточно шероховатостей, то Альфред очень успешно избегал говорить то, что может быть в будущем использовано против него, но и не вызывал этим подозрений. Чтобы осознать, что именно мне в нем не нравится, тоже пришлось бы приложить волевое усилие. Это блестяще, блестяще сыгранные роли. Спасибо за великолепно сделанную игру! Вы круты!

Милош, я подозревала тебя шерифом после первой ночи, но не была в этом уверена. И теперь, зная твою карту, хочу сказать, что я хотела бы научиться быть таким шерифом и ставить себя так, как ты: с одной стороны мыслить весьма свободно и открыто, а с другой-не вызывать этим ни подозрений, ни попыток себе возражать. Возможно, дело было и в клане, который хорошо себя контролировал и не позволял себе нападок на тебя, даже зная о твоей роли, но немалая заслуга принадлежит тебе лично. Мне жаль, что обстоятельства сложились таким образом, что не оставило пространства для маневра. Я надеюсь, что ты сыграешь снова и отыграешься, в какой бы роли это не случилось)

Бойка, ты была замечательной: очень искренней, очень активной. И ты единственная, кто до конца не вызывал у меня сомнений в своей карте, которую,невольно конечно, спалила после первой ночи- настоящий мирный житель, терзающийся и пытающийся делать выводы на основании очень скудной информации. Мне так было тебя жаль, дорогая, так хотелось хоть чем-то помочь. Я очень впечатлена была тем, что ты не согласилась менять свой голос на Альфреда. Я очень рада, что ты не стала оборотнем)))  Спасибо большое, что в первый день не отмалчивалась и активно участвовала в обсуждении и прости, если я где-то была резка. Очень здорово будет сыграть с тобой снова!

Анвен- ты была так внезапна и так обидно появлялась ровно через 40 минут-час после завершения линча. Но когда появлялась, то высказывала очень правильные вещи, которые, при должном раскладе, помогли бы вывести мафию на чистую воду. Надеюсь, что в противостоянии с гриппом ты выйдешь достойным победителем.

Рихард- вас было мало. Вас было так отчаянно мало, что это не позволяло судить о вас непредвзято. Это было очень большое для меня разочарование, потому что будь вас хоть чуточку больше, вполне вероятно кого-то из клана удалось осудить первым линчем. Надеюсь, мы еще пересечемся по игре, когда у вас будет на нее больше времени. Это должно быть крайне занимательно.

По итогам игры, я получила массу ценных уроков, которых мне не приносили прошлые мои игры, и болезненных, но необходимых тычков своему самомнению. Не такая уж я умная и сообразительная, как бы не пыталась себя в этом убедить. :D  Люди вокруг в разы умнее, хитрее и осознаннее.  Я могу делать неправильные и некрасивые вещи в рамках игры, что тоже не очень радует, но, зная это, постараюсь не допустить в будущем. Я уже просила прощения после первого линча у всех, кого могла задеть, обидеть, у всех, у кого от меня полыхало. Я_не_хотела вызывать у вас такие эмоции. Мы все говорим, что это только игра, но по факту она никогда не бывает просто игрой, поэтому прошу прощения снова.

Всем огромное спасибо за эту неделю! Если что,записывайте меня автоматически в следующие игры- я в деле!

+4

212

Это была лучшая игра в мафию на моей памяти. Для меня очень странно играть на форуме - за текстом легче всего спрятать свое настроение, скрыть мысли и мотивы, скрыть волнение. В ход идут совсем другие инструменты, и играть за простого мирного нереально сложно. Зато наверное очень увлекательно играть активной картой! Получилось так изящно, так хитро, так виртуозно, что нет слов, ребята)) Спасибо всем за игру.
Отдельное спасибо ведущим. Если бы не ваши описания, то не было бы важной эмоциональной составляющей. Да и вообще спасибо, что взялись проводить мафию.  http://s8.uploads.ru/FUNsA.gif
И хух, я реально рада, что игра закончилась - мое сердечко не выдерживало.
Ни на кого зла не держу, если что, и надеюсь, что сама никого не обижала. И я поняла, что на этом форуме надо быть смелее, потому что своей скромностью и смущением попросту недооцениваю игроков.

+4

213

Благодарю за интересную игру всех участников и нашу временно исполняющую обязанности Джоан Роулинг, которая так переживала, что кто-то останется недовольным или обиженным, как будто ей уже отказали восемь издательств. Моя основная задача заключалась в итоге в моральной поддержке, с литературной обработкой результатов игры Агейп справилась сама. Очень тяжело было, стиснув зубы, стараться не спалить важную информацию Альфреду и Бланко, особенно на дне рождения последнего, где оба упрямо утверждали, что врач - Бойка, наблюдая за моей реакцией.

+5


Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Дуэльный клуб » ❖ Мафия. Игра № 1